3D визуализация в работе интернет-магазина s.Oliver - SEC

3D визуализация в работе интернет-магазина s.Oliver

Опубликовано: 6 августа, 2018

На Fashion Forum Assyst 2018 компания «s.Oliver» представила принципиально новую концепцию работы брендовых интернет-магазинов. Она заключается в полном отказе от использования готовых изделий на стадии продаж. В качестве презентации товара на сайте будут задействованы 3D прототипы, выполненные с помощью 3D симулятора Vidya от компании Assyst. После оформления покупателем заказа, выбранная 3D модель будущего изделия будет отшита на фабрике в необходимом размере и в полном соответствии с запросом. Внедрение такой технологии позволит значительно сократить расходы на производство одежды нереализованной в будущем, а каждая модель будет отшиваться конкретно по сделанным заказам.

Компания «s.Oliver» начала работу с САПР Assyst в 2008 году, успешно применяя его в конструировании и моделировании продукции. Благодаря широким возможностям 3D визуализатора Vidya, в 2016 году «s.Oliver» запустил проект по 3D моделированию будущих изделий. Сегодня в команде данного проекта задействовано 14 сотрудников, которые воплощают идею концептуально нового интернет-магазина «s.Oliver» в реальность.

Fashion Forum 2018 — это мультибрендовая площадка, где собираются партнеры и клиенты компании, чтобы поделится своими достижениями и обсудить новые разработки. В этом году темой форума стала тенденция перехода индустрии моды в виртуальную реальность.

3D визуализация в работе интернет-магазина s.Oliver

UA RU